Когда я могу вернуть товар?

Вернуть товар можно в любой рабочий день с 10-00 до 18-00

Когда и как я получу деньги?

В течение 10 дней с момента возврата. Способы возврата средств:
  • наличными;
  • интернет кошелёк;
  • на банковскую карту или счет.

Я не использовал товар. В течение какого времени я могу его вернуть?

  • После получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 календарных дней.
  • Если товар не был в употреблении.
  • Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Сохранена и не нарушена упаковка.
  • Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.
  • Если какое-либо из перечисленных условий не выполнено, мы можем отказать в возврате.

В каких случаях я не могу вернуть товар?

  • Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно тем, кто его приобретал;
  • Если товар входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Мне продали некачественный товар, на что я могу рассчитывать?

  • На замену на товар этого же артикула;
  • На замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • На соразмерное уменьшение покупной цены;
  • На безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
  • На возврат денежных средств.

Проводится ли экспертиза?

Да, при возникновении спорных ситуаций. Срок проведения - до 20 дней. Если недостатки возникли по вашей вине, то вы должны будете возместить расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара. В обратном случае мы возмещаем расходы.


Гарантия

Гарантийный срок на технологичные изделия устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то мы устанавливаем срок - 3 месяцев с момента продажи. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.Гарантийное обслуживание не осуществляется:
  • если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений;
  • если недостаток возник в результате использования нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей и пр.
  • если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара

Желаем вам приятных покупок в интернет-магазине Подарок.kg !